Почему я читаю книгу Аиндры прабху, которая НЕ ДЛЯ ВСЕХ? Потому что мое чувствование совпадает с тем, что он говорит, и в этом я получаю большую поддержку на пути Бхакти. И так как в жизни, о том же самом я общалась только с одним человеком, да, эта книга не для всех. Сейчас происходит ситуация, из-за которой, я решила изменить своё решение помалкивать, и не цитировать, то что отзывается в моём сердце. «Вне всяких сомнений, следует отметить, что Господь охотно признаёт любого, кто на благо падших обусловленных душ посвящает других в таинства науки сознания Кришны. И всё же для верности не лишним будет подчеркнуть следующее: только преданный высочайшего уровня способен проповедовать по-настоящему, с должной чистотой и силой, подкрепляя слова полноценным опытом шуддха-саттвики, в корне преображая сердца и духовно их воспламеняя. <…> Прочие, поглощенные (карикатурными) миссионерскими хлопотами, могут не мытьем, так катаньем разжигать чье-нибудь любопытство, влиять на чье-нибудь сознание теми или иными психологическими приманками либо сочувственно вдохновлять, указывая путь истинный на основе некоего ограниченного философского понимания; конечно же, это лучше, чем ничего. Несомненно, мы обязаны чтить как гуру (того или иного разряда) каждого, «от мала до велика»,- всех, кто так или иначе, в любом качестве, помогает нам делать хотя бы незначительные шаги к служению Абсолютной Истине, и всегда быть благодарными им. Тем не менее со всем почтением также надлежит отметить, что просто вертеться в движении Харе Кришна, как белка в колесе, и добиться заветной цели - в конечном счете эти два понятия совершенно закономерно могут разниться. Иначе говоря, Кришна позволяет преданному вкусить Своей подлинной сладости ровно в той степени, в какой любящее (премика) сердце бхакты устремляется к Нему; именно это и становится мерилом адхикара - пригодности к тому, чтобы полномочно вершить санкиртану.» Аиндра прабху «Жизнь и душа трансцендентного распространения книг». Святое Имя трансцендентно и неотлично от Господа. Танцует ли Кришна на языке КАЖДОГО в момент воспевания? Нет. Если разница между этим воспеванием и тем, где он танцует? Да. Разный ли эффект проповеди производят такие воспевания на Харинаме? Да. Можем ли мы судить, и наверняка знать кто чисто воспевает, а кто нет? Нет. И если мы что-то такое почувствуем, то это субъективно, но не факт, что незначительно. И да, у нас есть предпочтения в плане киртаний. Мы не на том уровне, чтобы в любом воспевании слышать Святое Имя неотличное от Господа. Хотя так оно и есть. Мы можем глубоко погружаться в воспевание, но обусловленность нашим телом, так или иначе, всё равно присутствует. И это нормально. Мы же в материальном мире, в конце концов. Но всё же раз мы в организации, то есть люди, которые берутся судить, кому можно проповедовать, а кому нет. И судить они будут не то, как он воспевает или как он погружен в бхакти, а смотреть будут на его человеческие предпочтения в чём-либо. И всё это мимо решения Гуру ИСККОН, которому принадлежит этот преданный. Занавес! #ХареКришна #ИСККОН #Бхакти #харинама #санкиртана #Аиндрапрабху

Теги других блогов: это интересно цитаты